Главная » 2015 » Апрель » 26 » Визитная карточка подготовительной группы
08:33
Визитная карточка подготовительной группы
Содержание:

Визитная карточка проекта
«ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ»
Описание проекта.
Методическая разработка проекта.

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПРОЕКТА

«ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ»

АВТОРЫ ПРОЕКТА:

Дети и воспитатель - ИВАЩЕНКО ЛЮДМИЛА ПЕТРОВНА /ГБОУ д/с 762 общеразвивающего вида/.

ГОРОД, ОКРУГ, РАЙОН:

Г. МОСКВА

ВАО

район ВЕШНЯКИ.

НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА:

«ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ»

ВИД ПРОЕКТА:

исследовательский
творческий

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ:

Краткосрочный – с 27.01.14 – 31.01.14

ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА:

Средний дошкольный возраст /4-5 лет/

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ:

«Физическая культура»,
«Здоровье»,
«Социализация»,
«Труд»,
«Безопасность»,
«Чтение художественной литературы»,
«Коммуникация»,
«Познание»,
«Музыка»,
«Художественное творчество».

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Создание условий для формирования основного целостного мировидения ребенка среднего дошкольного возраста средствами проектной деятельности.
Развитие любознательности, желания сравнивать, анализировать, обобщать, проявлять интерес к вопросу об олимпийских играх и различных видах спорта.
Повышение интереса детей к физической культуре и здоровому образу жизни.
Создание предпосылок формирования практических и умственных действий.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

Активизировать познавательные процессы: расширить кругозор детей через обсуждение и участие спортивного мероприятия.
Вызвать желание у всех детей участвовать в соревнованиях.
Формировать волевые качества: выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

расширить словарный запас: знанием олимпийских видов спорта и используемого спортивного инвентаря.
формировать понимание значения: олимпийского огня; олимпийского флага; талисманов в олимпийских играх.
в физическом развитии обогатить новыми умениями: научить соблюдать правила: в эстафете и подвижных играх.
участвовать в обще-садовых мероприятиях: спортивном празднике «Мы – олимпийцы» и выставке поделок – «Олимпийские талисманы».

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

1 этап «Проблемная ситуация»:

Проблема: « ОЛИМПИАДА – ЧТО ЭТО?!»

Проведение оценки первоначальных представлений детей по данному вопросу;
Обсуждение вариантов исследований.

2 этап «Планирование»:

Обсуждение вариантов поиска информации;
Планирование этапов исследовательской деятельности;
Подбор материала;
Оборудования, которые могут понадобиться для продуктивной деятельности;
Обсуждение результатов продуктивной деятельности, которые дети планируют получить в конце проекта.

3этап «Поиск информации»:

Данный этап включал в себя интеграцию образовательных областей:

«Познание»,
«Коммуникация»,
«Физическая культура»,
«Чтение художественной литературы»,
«Художественное творчество»,
«Социализация»,
«Музыка»

Образовательная деятельность в рамках проекта осуществлялась:

В ходе режимных процессов;
В процессе организации педагогом различных видов деятельности;
В ходе самостоятельной деятельности детей.

4 этап « Результаты продуктивной деятельности детей»:

Поделки, выполненные совместно с родителями и другими членами семей.

5 этап « Презентация проекта»:

Представление результатов проекта в виде выставки поделок по различным этапам данного исследования, выполненные совместно с родителями и другими членами семей.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА

«ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ»

/Презентацию смотри в виде фотоотчета в приложении /

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

«ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ»

ТЕМА: «ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ»

развитие исследовательских, практических умений и творческих способностей у детей среднего дошкольного возраста.

АДРЕСАЦИЯ ПРОЕКТА:

Проект адресован воспитателям групп среднего дошкольного возраста.

Может быть реализован, во время учебной деятельности и вне ее.

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА:

ИВАЩЕНКО ЛЮДМИЛА ПЕТРОВНА

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:

Воспитатель

организует исследовательскую и практическую деятельность детей,
консультирует во время выполнения проекта,
проводит вместе с детьми анализ результатов проекта,
организует дальнейшее взаимодействие заинтересованных детей проекта с родителями.

Дети

выполняют исследовательскую и практическую работу по созданию поделок на тему: «ОЛИМПИЙСКИЕ ТАЛИСМАНЫ»
представляют результаты собственной деятельности на выставке.

Родители

оказывают поддержку проекта,
помогают детям при создании поделки,
оказывают моральную поддержку во время презентации результатов продуктивной деятельности.

ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ:

3.5-5 лет.

ОСОБЕННОСТИ ТИПА ПРОЕКТА:

По характеру создаваемого продукта:

творческий,
исследовательский.

По количеству участников:

групповой.

По продолжительности:

краткосрочный.

По содержанию:

ребенок и его интересы.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:

Введение детей среднего дошкольного возраста в мир знаний об олимпиаде, по средствам исследовательской деятельности.
Планирование и проведение интегрированной деятельности в сотворчестве детей, родителей и педагога для ДОУ, района ВЕШНЯКИ, ВАО, города МОСКВЫ.
Совместное оформление выставки детьми, родителями и педагога: «ОЛИМПИЙСКИЕ ТАЛИСМАНЫ» /поделки изготовленные из различных материалов/.
Категория: Разные | Просмотров: 577 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]