Главная » 2015 » Апрель » 26 » Визитная карточка подготовительной группы
08:33 Визитная карточка подготовительной группы | |
Визитная карточка проекта «ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ» Описание проекта. Методическая разработка проекта. ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПРОЕКТА «ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ» АВТОРЫ ПРОЕКТА: Дети и воспитатель - ИВАЩЕНКО ЛЮДМИЛА ПЕТРОВНА /ГБОУ д/с 762 общеразвивающего вида/. ГОРОД, ОКРУГ, РАЙОН: Г. МОСКВА ВАО район ВЕШНЯКИ. НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: «ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ» ВИД ПРОЕКТА: исследовательский творческий ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: Краткосрочный – с 27.01.14 – 31.01.14 ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА: Средний дошкольный возраст /4-5 лет/ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: «Физическая культура», «Здоровье», «Социализация», «Труд», «Безопасность», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Познание», «Музыка», «Художественное творчество». ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Создание условий для формирования основного целостного мировидения ребенка среднего дошкольного возраста средствами проектной деятельности. Развитие любознательности, желания сравнивать, анализировать, обобщать, проявлять интерес к вопросу об олимпийских играх и различных видах спорта. Повышение интереса детей к физической культуре и здоровому образу жизни. Создание предпосылок формирования практических и умственных действий. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Активизировать познавательные процессы: расширить кругозор детей через обсуждение и участие спортивного мероприятия. Вызвать желание у всех детей участвовать в соревнованиях. Формировать волевые качества: выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: расширить словарный запас: знанием олимпийских видов спорта и используемого спортивного инвентаря. формировать понимание значения: олимпийского огня; олимпийского флага; талисманов в олимпийских играх. в физическом развитии обогатить новыми умениями: научить соблюдать правила: в эстафете и подвижных играх. участвовать в обще-садовых мероприятиях: спортивном празднике «Мы – олимпийцы» и выставке поделок – «Олимпийские талисманы». ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: 1 этап «Проблемная ситуация»: Проблема: « ОЛИМПИАДА – ЧТО ЭТО?!» Проведение оценки первоначальных представлений детей по данному вопросу; Обсуждение вариантов исследований. 2 этап «Планирование»: Обсуждение вариантов поиска информации; Планирование этапов исследовательской деятельности; Подбор материала; Оборудования, которые могут понадобиться для продуктивной деятельности; Обсуждение результатов продуктивной деятельности, которые дети планируют получить в конце проекта. 3этап «Поиск информации»: Данный этап включал в себя интеграцию образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Социализация», «Музыка» Образовательная деятельность в рамках проекта осуществлялась: В ходе режимных процессов; В процессе организации педагогом различных видов деятельности; В ходе самостоятельной деятельности детей. 4 этап « Результаты продуктивной деятельности детей»: Поделки, выполненные совместно с родителями и другими членами семей. 5 этап « Презентация проекта»: Представление результатов проекта в виде выставки поделок по различным этапам данного исследования, выполненные совместно с родителями и другими членами семей. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА «ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ» /Презентацию смотри в виде фотоотчета в приложении / ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА «ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ» ТЕМА: «ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ» развитие исследовательских, практических умений и творческих способностей у детей среднего дошкольного возраста. АДРЕСАЦИЯ ПРОЕКТА: Проект адресован воспитателям групп среднего дошкольного возраста. Может быть реализован, во время учебной деятельности и вне ее. РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: ИВАЩЕНКО ЛЮДМИЛА ПЕТРОВНА УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: Воспитатель организует исследовательскую и практическую деятельность детей, консультирует во время выполнения проекта, проводит вместе с детьми анализ результатов проекта, организует дальнейшее взаимодействие заинтересованных детей проекта с родителями. Дети выполняют исследовательскую и практическую работу по созданию поделок на тему: «ОЛИМПИЙСКИЕ ТАЛИСМАНЫ» представляют результаты собственной деятельности на выставке. Родители оказывают поддержку проекта, помогают детям при создании поделки, оказывают моральную поддержку во время презентации результатов продуктивной деятельности. ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ: 3.5-5 лет. ОСОБЕННОСТИ ТИПА ПРОЕКТА: По характеру создаваемого продукта: творческий, исследовательский. По количеству участников: групповой. По продолжительности: краткосрочный. По содержанию: ребенок и его интересы. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: Введение детей среднего дошкольного возраста в мир знаний об олимпиаде, по средствам исследовательской деятельности. Планирование и проведение интегрированной деятельности в сотворчестве детей, родителей и педагога для ДОУ, района ВЕШНЯКИ, ВАО, города МОСКВЫ. Совместное оформление выставки детьми, родителями и педагога: «ОЛИМПИЙСКИЕ ТАЛИСМАНЫ» /поделки изготовленные из различных материалов/. | |
|