Главная » 2015 » Апрель » 25 » Визитная карточка на конкурс "Ученик года" 8 класс
22:22
Визитная карточка на конкурс "Ученик года" 8 класс
Ведущий:

1 слайд Добрый день, уважаемые зрители! Дорогие друзья! Мы начинаем наш ежегодный, уже ставший традиционным конкурс «Ученик года -2011».

Слово для поздравления и открытия конкурса предоставляется руководителю Управления образования Администрации Зырянского района Швайко Ирине Владимировне

(слова приветствия Швайко И.В., гимн)

Сегодня в нашем зале работает компетентное жюри, прошу поприветствовать:

Председатель жюри — руководитель Управления образования Администрации Зырянского района Швайко Ирина Владимировна;

Члены жюри:

- председатель районной Думы и муниципального Управляющего совета Фаттахов Асип Салихович;

- методист по развитию образования Управления образования Валекжанина Александра Владимировна;

- методист по информационным технологиям Управления образования Уланова Олеся Александровна;

- методист по воспитательной и профилактической работе Управления образования Горбатых Елена Михайловна;

- методист по дополнительному и патриотическому воспитанию Управления образования Трофимов Михаил Николаевич;

- учитель истории и обществознания Зырянской средней школы Вожова Нина Викторовна

В течение всего конкурса будет работать счётная комиссия в лице методиста Управления образования Догоновской Светланы Анатольевны.

(звучат фанфары)

Дорогие друзья! Сейчас на сцену приглашаются наши конкурсанты — лучшие представители учащихся школ района. Они очень умны, талантливы, всех их объединяет стремление к знаниям, к познанию нового и интересного.

Итак, встречайте участников нашего конкурса «Ученик года — 2010».

В соответствии с ранее проведённой жеребьёвкой на сцену приглашаются:

1) Поданёва Елена (фанфары)

2) Зайцева Алёна (фанфары)

3) Позднякова Наталья (фанфары)

4) Батищева Вероника (фанфары)

5) Комарова Кристина (фанфары)

Приветствую вас, интеллектуалы образовательных учреждений Зырянского района.

Пускай турнир пройдет на славу.
Свой интеллект нам покажите.
Чего вы стоите, всем докажите.

Желаем вам: - не дрогнуть перед натиском соперника,

- не потонуть в потоке заумных вопросов,
- выдержать достойно это испытание,
- перенести решение жюри со спокойной душой.

Перед вами, уважаемое жюри и зрители, ученики, которыми гордится школа. Они – наше будущее! Но, конкурс, есть конкурс, и победитель будет только один! Под общие аплодисменты я попрошу ребят занять свои места в зрительном зале.

Слайд 2 следующий этап конкурса - «Разминка»
Каждому участнику будет задано по 5 вопросов разного характера от шуточного до серьезного. Конверт с вопросами, разработанными Управлением образования будет вскрыт перед началом конкурса. (представитель Управления образования передаёт конверт ведущему, который, вытягивая по одной карточки задаёт вопросы участникам в следующем порядке:

1) Поданёва Елена

2) Зайцева Алёна

3) Позднякова Наталья

4) Батищева Вероника

5) Комарова Кристина

(проходит конкурс «Разминка»)

Слайд 3 Третий этап : конкурс красноречия «Граждане, послушайте меня!»

Конкурсантам предлагается отстоять свою позицию в освещении следующих тем:

«Школа – это место, где я развиваюсь!»;
«Моё село – самое лучшее!»
«Здоровый образ жизни – это здорово!»
«Влияние телевидения на современного подростка»
«Я знаю секрет успеха!»

(проходит конкурс красноречия: участники вытягивают тему из конверта и освещают её) по порядку:

1) Поданёва Елена

2) Зайцева Алёна

3) Позднякова Наталья

4) Батищева Вероника

5) Комарова Кристина

Слайд 4 Четвертый этап: конкурс «Фразеологические загадки»
Я читаю загадки. Тот участник, кто догадался о чём идёт речь, поднимает руку. За каждый правильный ответ – 1 балл. Отвечает тот, кто первым поднимет руку. (вскрывается конверт с вопросами)
Слайд 5 Заключительный (пятый) конкурс – творческий «Я умею лучше всех…» - домашнее задание.

Участники представят нашему вниманию свои таланты.

Проходит конкурс по порядку:

1) Поданёва Елена

2) Зайцева Алёна

3) Позднякова Наталья

4) Батищева Вероника

5) Комарова Кристина

Вот и позади все волнения, жюри удаляется для подведения итогов.(показ мультфильмов)
СЛАЙД 6

Вы старались, как могли
Свои таланты показать,
Пусть кто-то будет впереди –
Другим не стоит унывать!
Мы провели чудесно время
Нелёгкий конкурс позади.
А результаты…Их теперь нам
Объявит строгое жюри.
Итак конкурс «Ученик года»:
Итоговый протокол

Оценочная ведомость участников конкурса «Ученик года-2011»

№п/п


Участник

конкурса


«Разминка»

(0-5 баллов)


«Граждане, послушайте меня!»

(1-5 баллов)


«Фразеологические загадки»

(1 балл за правильный ответ)


«Я умею лучше всех…»

(1-5 баллов)


ИТОГОВЫЙ БАЛЛ

1.


Поданёва Елена










2.


Зайцева Алёна










3.



Позднякова Наталья










4.



Батищева Вероника










5.



Комарова Кристина










Член жюри___________________________________________________________________________

Оценочная ведомость участников конкурса «Ученик года-2011»

№п/п


Участник

конкурса


«Разминка»

(0-5 баллов)


«Граждане, послушайте меня!»

(1-5 баллов)


«Фразеологические загадки»

(1 балл за правильный ответ)


«Я умею лучше всех…»

(1-5 баллов)


ИТОГОВЫЙ БАЛЛ

1.


Поданёва Елена










2.


Зайцева Алёна










3.



Позднякова Наталья










4.



Батищева Вероника










5.



Комарова Кристина










Член жюри___________________________________________________________________________

ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ конкурса «Ученик года-2011»

№п/п


Участник

конкурса


Итоговый балл за заочный этап конкурса


Итоговый балл за очный этап «Круглый стол»


«Разминка»

(0-5 баллов)


«Граждане, послушайте меня!»

(1-5 баллов)


«Фразеологические загадки»

(1 балл за правильный ответ)


«Я умею лучше всех…»

(1-5 баллов)


ИТОГОВЫЙ БАЛЛ

1.


Поданёва Елена




13,1










2.


Зайцева Алёна




10,1










3.



Позднякова Наталья




10,1










4.



Батищева Вероника




11,3










5.



Комарова Кристина




12,4












Председатель жюри: Швайко Ирина Владимировна_________________

Члены жюри:

Фаттахов Асип Салихович_________________________



Валекжанина Александра Владимировна_____________

Уланова Олеся Александровна______________________

Горбатых Елена Михайловна_______________________

Трофимов Михаил Николаевич______________________



Вожова Нина Викторовна___________________________

ВОПРОСЫ

на конкурс

«Фразеологические загадки»

1. Не белье, а можно вешать. Не орех, а может раскалываться. Не игрушка, а можно ломать. Она бывает горячей, дырявой, садовой. Лучше, если их две. Если вас что-то беспокоит, она болит. А если человек кого-то сильно подвел, ее могут намылить или даже снять. (Голова)
2. Ее выпрашивает дырявая обувь. Если школьник всё перепутал, учитель утверждает, что она у ученика в голове; а если все выучил, но невнятно излагает мысли — она перемещается в рот. Ее заваривают, если берутся за трудное, неприятное дело, и расхлебывают после его выполнения. При этом ее никак нельзя испортить маслом. (Каша)
3. М.Ю.Лермонтов точно подметил, что у наших они «на макушке», а вообще-то, они есть даже у стен. Их применение многофункционально: можно пришить завязочки, декоративно развесить, вешать лапшу, хлопать, заменяя аплодисменты. Специалисты не рекомендуют ребенку учиться в музыкальной школе, если хотя бы на одно из них наступил медведь. (Уши)
4. Они бывают очень разные: большие, шальные, сумасшедшие и даже бешеные. Возможно, поэтому некоторые утверждают, что когда их нет, меньше проблем. Другие умеют делать их из воздуха, несмотря на то, что они часто плачут и очень любят счет. А вот куры почему-то предпочитают их не клевать. (Деньги)
5. Умные люди советуют тратить его на дело. Оно само работает на нас и показывает, каким предстанет перед нами будущее. Иногда оно не ждет, а иногда терпит. Его можно хорошо провести, а можно выиграть. Когда нужно подводить итоги сделанного в жизни, оно предписывает собирать камни. Некоторые люди измеряют его в денежном эквиваленте, а другие утверждают, что оно дороже золота. (Время)
6. Не парашют, а опускаются; не дрова, а разгораются; не оружие, а стреляют. Они — главный атрибут детской игры «Мигалки». В них можно пустить пыль, перемещать с мокрого места на лоб. Их можно строить, если тебе кто-то понравился. Можно использовать вместо компаса. (Глаза)
7. Его любимый праздник масленица. Его тянут за хвост, если делают что-то очень медленно, а иногда под хвост ему бросают слова и деньги, которые не ценят. Иногда он сидит в мешке, а когда чего - то не хватает, говорят, что это он наплакал. (Кот)
8. Его можно придержать и развязать, а можно прикусить и даже проглотить. В народе его считают путеводителем до столицы Украины. Если нужно хранить тайну, его держат за зубами, а если хочется кого-то подразнить, достаточно его показать. Его разновидности: змеиный, длинный, острый, без костей. У опытных ораторов он хорошо подвешен. Если он злой, то гораздо страшнее пистолета. Иногда он отказывается поворачиваться, а бывает, что с него срывается что-то неприятное. (Язык)
9. В них можно крепко держать все нити. Их можно нагреть, если их хозяин — большой пройдоха или удачливый человек. Хоть они и партнеры, каждая из них не в курсе дел другой, зато тщательно ее моет. Они опускаются, когда жизнь полна проблем. Если они чужие, то с их помощью удобно загребать жар. Одну из них предлагают в комплекте с сердцем. (Руки)
10. Зимой они бывают белыми. Если ее долго давить, под ней можно оказаться. Если становится очень скучно, то они уходят из жизни. Только очень добрый человек их никогда не обидит. А если человек сердит, окружающих интересует, какая из них его укусила. Кстати, ее можно использовать как материал для изготовления слонов. (Муха)



Вопросы в конверт «РАЗМИНКА»

1. Назовите русские сказки, в которых главный герой в конце сказки погибает.(“Колобок”, “Снегурочка”)
2. Какое растение называют самой большой ягодой? (Арбуз)
3. В каком месяце есть 28 дней (в любом)
4. Какие горы самые длинные мире?(Кордильеры, Анды)
5. Кто является автором слов современного гимна Российской Федерации?(С. Михалков)

1. На каких зданиях в Древней Греции были надписи: “Здесь живут мертвые и говорят немые”?(На библиотеках)
2. Какая трава самая высокая на Земле? (Бамбук).
3. Когда мы мальчика называем женским именем? (когда много спит – соня)
4. Как называется спутник Земли? (Луна)
5. Кто автор музыки гимна Российской Федерации?(А. Александров)

1. На какую работу поп нанял Балду? (Повар, конюх, плотник)
2. Какое растение умеет “шагать” по стене? (Плющ)
3. От чего утка плавает? (От берега)
4. Самый большой материк. (Евразия)
5. Государственный герб — один из трех главных символов любой суверенной страны. Что изображено на гербе Российской Федерации? (Золотой коронованный двуглавый орел в красном поле)

1. Назовите любимое выражение Карлсона? (Дело житейское)
2. Назовите самое высокое дерево в наших лесах?(Сосна)
3. У какой птицы самый длинный язык? (У дятла)
4. Когда ты идешь по мосту, что у тебя под ногами? (Подошва)
5. Что такое государственный флаг? (Это отличительный знак государства, описание которого устанавливается законом и является символом суверенного государства)

1. Сколько лет рыбачил старик из сказки А.С.Пушкина “Сказка о рыбаке и рыбке”? (30 лет и 3 года)
2. Фамилия какого композитора похожа на выстрел? (Бах)
3. У каких птиц крылья покрыты не перьями, а чешуей?(У пингвинов)
4. Какой водопад самый высокий в мире? (Анхель в Бразилии)
5. Первый государственный флаг Российской империи тоже был трехцветным. Какого цвета были полосы? (Полосы: черная, желтая, белая)

1. Из чего было сделано одеяльце Дюймовочки? (Из лепестка розы)
2. В каком году Колумб открыл Америку?(В 1492)
3. Сколько горошин может войти в пустой стакан? (Нисколько, горошина ходить не умеет)
4. Какой материк расположен сразу в трех полушариях в северном, западном, восточном? (Евразия)
5. В 988 году Русь приняла христианство. Что после этого события стали изображать на багряном стяге русские воины? (Лик Спасителя — Иисуса Христа)

1. Какой известный писатель заставил цвести подснежники в феврале? (С.Я.Маршак, «Двенадцать месяцев»)
2. Что делает петух , когда ему исполнится один год? (живет второй)
3. Где у кузнечика ухо? (На ноге)
4. Фамилиями каких ученых названы законы физики?(Архимед, Ньютон, Ом, Бойль, Мариотт, Джоуль, Ленц)
5. В 1705 г. Петр I учреждает для военно-морского флота Андреевский флаг. Как он выглядел? (Синий косой крест на белом поле)

1. Каким словом называется и фрукт, и часть глаза? (яблоко)
2. С какой исторической личностью связано появление черешни в России? (С римским полководцем Лукуллом)
3. Какой химический элемент самый легкий?(Водород)
4. От какого цветка приходил в ужас тигр Шерхан? (Огненный «цветок»)
5. Известно, что февральская революция 1917 года прошла под красными знаменами. В 1918 году флагом России становится красное полотнище, в 1954 году вдоль древка размещается синяя полоса. 21 августа 1991 года чрезвычайная сессия Верховного Совета РСФСР восстановила бело-сине-красный флаг в качестве государственного. Что олицетворяют эти цвета в наше время? (Белый — откровенность и благородство; синий — верность и честность; красный — мужество, смелость, любовь)

1. Сколько крыльев у блохи?(0)
2. Как называется учение о грибах?(Микология)
3. Какой материал использовал Данила мастер для изготовления цветка в сказке П.П.Бажова «Каменный цветок»? (Малахит)
4. Назовите шесть языков, принятых ООН в качестве рабочих.(Английский, русский, французский, китайский, испанский, арабский)
5. За пределами России бело-сине-красная расцветка стала символом солидарности для угнетенных славянских народов, которые входили в состав Австро-Венгрии и Турции. Какие народы приняли эту расцветку в разных сочетаниях в качестве государственного флага? (Черногорцы, сербы, хорваты, словенцы, словаки, чехи, моравы)
Категория: Ученик года | Просмотров: 1369 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]