Главная » 2015 » Апрель » 25 » Визитная карточка на конкурс "Ученик года" 2 класс
22:25
Визитная карточка на конкурс "Ученик года" 2 класс
Ведущий1. (далее В.1)

Тихо. Уже светает.

Тропкой иду в поля.

Здравствуй, моя святая,

Прадедова земля!

Ведущий 2.(далее В.2)

Сколько здесь жизней прожито,

Сколько тут соли и слёз!

Сколько здесь крови пролито,

Сколько упало звёзд!

В.1

Птица над полем взлетает,

Солнце со мною деля.

И крылья вновь обретают

Мысли мои и дела…

В2. Здравствуйте, дорогие школьники, родители и гости нашего праздника!.

В1. В рамках празднования 800-летнего юбилея со дня основания города Ржева, который будет отмечаться в 2016 году, мы проводим конкурс «Ученик года».

В2. В нём принимают участие мальчишки и девчонки нашей школы, самые эрудированные и интересные в общении, активные участники в общественной и спортивной жизни своих классов.

В2. А теперь пришло время познакомиться с самими участниками конкурса.

В1.В конкурсе принимают участие…..

(называются Ф.И. участника, дети поднимаются на сцену)

В1.(ведущий обращается к другому ведущему)

Как ты думаешь, кто из ребят станет победителем?

В2.У Жанны светлый волос

У Жанны нежный голос.

Она не задаётся-

Короновать её придётся!

В1.Симпатичному Валере,

Хорошему спортсмену,

За вкус и меру

Я бы ленту вручила!

В2.Люба всегда непременно

В гуще события

И всяческих дел,

Я бы Любе ленту надел!

В1.А Игорь? Общественник,

Прекрасно занимается.

Пусть он

УЧЕНИКОМ ГОДА называется!

В2. А я хочу,

Чтобы ленту надели

На добрую, умную Алину!

Назвать тебе причины,

За что короновать дивчину?

В1.Мне кажется, в России

Нет красивее нашей Лилии!

Внешне наша Лилия –чистый Голивуд!

Ну как же эту ленту не надеть ей тут?!

В2.Да…здесь нужен нам совет:

Мы правильно решили или нет.

В1.Ареопаг по верному пути направит

И без решенья не оставит!



В2.А мы затем, чтоб насладиться

Игрой,

Которой равных нет!

В1. Представляем вам высочайший ареопаг. Который будет оценивать наш конкурс.

(представление членов жюри)

В2.Первый этап конкурса эти ребята уже прошли: сданы необходимые заявочные материалы, пройдена экспертиза их портфолио.

В1. Получены результаты «Марафона учебных предметов» и викторины, посвящённой любимому городу.

В2.Да, тестирование предусматривало проверку знаний школьной программы по русскому языку, литературе, алгебре, истории, физике, химии, биологии, иностранному языку.

В1.

А я без Волги просто не могу..

Куда б меня судьба не заносила,

Я возвращаюсь к волжским берегам,

Откуда начинается Россия..

Такой эпиграф был дан в викторине по краеведению

В2. В финальной части нашего конкурса определится победитель!

В.1Каждый участник подготовил «визитную карточку». Мы назвали этот конкурс «Творческое самопредставление». Поддержка одноклассников и родителей приветствуется. Жеребьёвка определит последовательность выступлений конкурсантов.

(проводится жеребьёвка, затем выступление)

В2.Антон Павлович Чехов писал: «Истинное наслаждение -в познании…». Нашим конкурсантам предлагается порассуждать о смысле жизни, о стране, о будущем нашего города и молодёжи, живущей в нём.

В1. Самим себе задать вопрос и ответить на него. Мы назвали его «Трибуна молодых».

(выступление участников по различным темам: о присвоении городу звания «Город Воинской славы», о влиянии улицы на подростков, детской преступности, сохранении здоровья молодёжи, участии в акциях, досуге молодёжи и др.)

В2.Бытует мнение, что детство и старость соприкасаются друг с другом гораздо теснее, глубже, значительнее, чем, например, детство и средний возраст, старость и зрелость, называемые «противостоянием отцов и детей». Начало и конец жизни «окликают» друг друга, поверяя открывшиеся тайны.

В1.Мы предлагаем нашим конкурсантам погрузиться в мир дум, забот, радостей и переживаний поколения бабушек и дедушек. Чтобы понять своих близких, нужно взглянуть на них «другими глазами».

В1.Следующий конкурс называется «Копилка житейской мудрости». Участник в образе бабушки или дедушки должен рассказать нам пример или факт влияния народной педагогики на воспитание детей, а, может, и самих родителей.

В2. Выступление может быть построено в форме жанра устного народного творчества: притча, басня, пословицы, поговорки.

(предлагается композиция: подсвечник, вышитое полотенце, клубок ниток, потрёпанная книга сказок А.С.Пушкина, клюка…)

В1. Мы часто оказываемся в ситуации, когда трудно определиться с выбором ответа «ДА» или «НЕТ». В руках у конкурсантов описание подобной ситуации. После музыкальной паузы они дадут нам свой вариант ответа.

(музыкальная пауза, затем выступление участников)

В2. «Сюрприз-подарок»- это творческая домашняя заготовка. Это состязание поможет нам больше узнать об участниках конкурса.

В1.Как мы здороваемся с людьми? Обычный «привет», обычное «как дела?», реже рукопожатие, а поцелуй или объятие -в самых исключительных случаях.

В2. А давайте умножим радость встречи, сделав друг другу подарок... Эти подарки, конечно, могут быть самыми разными.

В1.Итак, дорогие участники, вы должны обратиться со словами «Я хочу подарить вам…».Закончите эту фразу.

(выступление участников)

В2. Приближаются самые волнительные минуты нашей встречи. Через несколько минут высочайший ареопаг объявит нам победителя конкурса «Ученик года». Пока идёт подсчёт баллов, предлагаем вам музыкальную паузу.

В1. Итак, мы приглашаем на сцену высочайший ареопаг!

(председатель жюри называет победителя конкурса «Ученик года»)
Категория: Ученик года | Просмотров: 1408 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]