Главная » 2015 » Апрель » 25 » Визитная карточка на конкурс "Ученик года" 11 класс
22:21 Визитная карточка на конкурс "Ученик года" 11 класс | |
Ах, как время летит Я в начале пути. Тот поверит, кто спросит. Начался листопад, Золотой листопад, Приглашает нас в осень. Снова дел и забот, Разных шумных хлопот У нас неимоверно. Вдруг осенней порой Начинается год (Учительский вальс. Слова - И. Львова Музыка - А. Заруба) А еще недавно! Ролик (титры: ты помнишь, как все начиналось). «Я – учитель» - это первое, что подумалось мне во время вручения диплома. К профессии учителя я стала относить себя задолго до того как поступила в университет. Еще в детстве мне нравилось что-то объяснять друзьям, сверстникам и младшей сестренке играя в «школу». 1 сентября. Обычное утро. Мой сон нарушает звон будильника. Я открываю глаза и радуюсь новому дню. Так начинается каждый мой день. И этот не должен был отличаться от остальных, но … Выйдя на улицу, вдохнув полной грудью свежесть раннего утра, улыбнувшись, я иду в школу. Забавно… Совсем недавно, прихватив букет цветов и ранец, таким же ранним сентябрьским утром я бежала в родную школу, предвкушая долгожданную встречу с одноклассниками и любимыми учителями. Мои учителя… Легкие на подъем, веселые романтики, мечтатели и идеалисты, влюбленные до беспямятства в свою профессию, иногда строгие, но справедливые, терпиливые и талантливые они всегда были рядом. Я видела добрых и понимающих людей с открытой душой и горячим сердцем. Да, это мои учителя! Благодаря им я стала учителем. Но любовь к профессии началась с самого главного, важного педагога моей мамы - воспитателя детского сада, искренне любящего своё дело, преданного детям. На фоне минусовки «Понимаешь, мама, я – учитель» (фото с мамой школьная тематика) Маме Ты учила меня доброму, помнишь? Быть учила сильной и мудрой, каждый день свой делами наполнить и с улыбкой «здороваться с утром». Жизнь идёт – ни минуты впустую. В сумке книжки, сценарий, тетрадки. «Как дела?» - твой вопрос снова слышу. Отвечаю: «Всё в полном порядке!» В неожиданном, трепетном мире суеты, огорчений, исканий будто небо становится шире от моих и ребячьих стараний. И до полночи вновь выверяю Мыслей детских логичность и точность… По крупицам, по зёрнышку, знаю, вызревают надёжность и прочность. Ну а завтра… В класс вхожу, улыбаясь ребятам, я к открытиям новым готова. Мы узнаем все свойства квадрата И ребячьей дружбы законы. (К сожаления автор неизвестен) Для меня педагог - это воспитатель и наставника. Это тот, кто растит личность. На своих уроках я стараюсь следовать заповеди: учитель учит детей до тех пор, пока сам учится. Учитель - это человек, отдающий сердце детям. Да, надо хорошо знать свой предмет. Но сегодня без инновационных технологий нельзя. Необходимо постоянно совершенствовать себя. Педагог должен быть эрудированным и духовно богатым человеком. Я к этому стремлюсь. Я считаю, что без любви и уважения к детям мне не стать хорошим учителем. Это вам не пустяк Далеко не пустяк. По ночам класс мне снится. Это надо же как. Это надо же так. В свою школу влюбиться. И бумаг виражи, и сердец витражи, И программы, и планы. Разумеется, здесь и проходит вся жизнь, А ведь это немало. (Учительский вальс. Стихи И. Львовой Музыка Зарубы) Счастлива ли я, выбрав эту профессию? Я – счастливый человек. У меня есть любимое дело. Я в постоянном поиске. Я счастлива, когда детям нравится учиться, когда вижу результаты своего труда. Да, я счастливый человек, потому что выбрала своё дело и полюбила его на всю жизнь». Я счастлива, потому что у меня есть возможность вновь и вновь познавать этот необыкновенный мир, в котором зажигаются сердца учеников. Я счастлива, потому что я учитель Над вами солнце светит, Не жизнь, а благодать. Тем, кто за вас в ответе, Давно пора понять, Тем, кто за вас в ответе, Давно пора понять, Что вы не просто дети – Вас надо понимать! Припев: А нам говорят, что катет Короче гипотенузы. А мы говорим – хватит! Устали от этой обузы. Ах, встать бы на рассвете, Убрать бы в стол тетрадь. Но вы за нас в ответе – Вас надо понимать. Одну простую истину Нам очень важно знать. Сначала теоремы, А уж потом - гулять! Припев: А нам говорят, что надо Евклида знать и Декарта А я говорю – покинуть Скорее хочу я парту. Слова упрямо эти, Мы будем повторять! Тем, кто за нас в ответе, Давно пора понять, 2 р. Что на любовь - любовью мы будем отвечать. Спасибо за внимание! | |
|