Главная » 2015 » Апрель » 26 » Визитная карточка на конкурс "Самый классный класс" 9 класс
08:53 Визитная карточка на конкурс "Самый классный класс" 9 класс | |
Под мелодию песни «Мы едем-едем-едем в далекие края» входят «паравозиком» ребята, держась за классного руководителя. Учитель. Внимание! Скорый поезд 5 б прибыл на станцию «Районная». Остановка 10 минут. (Дети встают в линию.) Разрешите представиться: я — проводник в мир знаний. А вот и мои пассажиры. Наш вагон 5 класса прицепили к экспрессу 38 школы в 2012 году, и вот мы находимся в интересном путешествии под названием «Мир». Ученик (стоящий рядом, берет портфель учителя, обращается к нему). А почему у вас такой тяжелый портфель ? Учитель. А как же иначе, ведь я — ваш классный руководитель! ( В школу иду, портфель несу, Что для меня он значит? Все для работы в нем найду — Я не могу иначе. (Выкладывает все на стул, дети полукругом стоят и смотрят.) Ножницы, нитки, кнопки, клей, Бинт, валерьянка, пластырь. Тех успокой, тому пришей. Я — педагог и пастырь. Сели обедать — я вам мать, На перемене — няня. Всех пожалеть и всех понять — Сердце мое не камень. (Одного гладит по голове, другому поправляет одежду.) 1-й ученик. А мы даже не представляли, какая это трудная профессия — быть классным руководителем! 2-й ученик. Ты ошибаешься! Быть классным руководителем — сплошная романтика. Я учитель не простой, С очень доброю душой! Понимаю я отлично — Не могу не понимать, Что своим примером личным, Вам примером могу стать. Не волнуйтесь, все прекрасно: Я — руководитель классный! (Обращается к залу, показывая на класс.) А вот и мой второй класс: Веселый и шумный, Задорный, спортивный, Мобильный и умный, Весьма креативный, Иногда побеждающий, Призы получающий. 1-й ученик. Наш класс — союз идей, друзей, затей! Над проектом трудимся с ночи до зари, Дружные и добрые, как ни посмотри, До чего мы шустрые, глаз не отвести! 2-й ученик. Я. 3-й ученик. Ты. 4-й ученик. Он. 5-й ученик. Она. Хором. Вместе дружная семья! Учитель. Большеглазых, озорных, Милых, добрых и смешных! Предо мной вы все равны — Все способны и добры! Мои дети, мое чудо, Мои радости и боли, Без детей семьи не будет, Ну а школы — и тем боле! 1-й ученик. Вы даже представить себе не можете, Сколько было и будет у нас интересного! Викторины и разные конкурсы В нашем классе надолго запомнятся. 2-й ученик. Совмещали порой невозможное — Репетиции вместе с контрольными, Тренировки, потом сочинения, Даже выборы, танцы и пение. 3-й ученик. Может, что-то и не успевается, Это жизнью у нас называется. Ученица. Мы вместе с нашей классной мамой варим кашу «Мир под названием “Жизнь”». Хотите узнать рецепт? («Бросают» в кастрюлю «ингредиенты» волшебной каши.) 1-й ученик. Мы не просто малышата, Мы сегодня поварята. 2-й ученик. Варим кашу мы из смеха, Из веселья и потехи. 3-й ученик. Вот котел, а вот и ложка, Сахар, соль, ума немножко. 4-й ученик. Чтенье книг, поход в кино, Пара кукол заодно. Поколдуем, разотрем, Сварим — угощать начнем! 5-й ученик. Мы поделим все по-братски, Уж сварили, как смогли, Чтобы призналась Ольга Ильдасовна В безграничной к нам любви. (Подносят кастрюлю учителю.) Учитель. Где такую кашу, дети, Научились вы варить? Ученики (хором). В нашей школе, №38 Всех ей можем накормить! А шеф-повар — вы, учитель, Классный наш руководитель! Учитель. Посмотрите! Какие хорошие выросли дети, У них удивительно ясные лица! Должно быть, им легче живется на свете, Им проще пробиться, им легче добиться. Девочки. А про себя мы вам споем частушки. Мы, веселые девчата, Вам частушки пропоем, Коль понравимся мы вам, То на бис еще споем. Весело гармонь играет. Эх, у нас и коллектив! В нашем классе от мальчишек Прямо глаз не отвести. Я читаю очень быстро, В классе все гордятся мной, Ни один мальчишка в классе Не угонится за мной. Как же мне не загордиться — Хороши мои дела. Все контрольные работы На пятерочки сдала. Я танцую и пою, И учусь отлично. И к тому же, посмотрите, Очень симпатичная. Мальчик. Знаете, мы тоже хотим вам рассказать о себе. Инсценировка мальчиков. 1-й мальчик. Учителя хотят видеть нас такими... (руки сложили). 2-й мальчик. Мамы хотят видеть нас такими... (подметают). 3-й мальчик. Папы хотят видеть нас такими... (показывают мускулы). 4-й мальчик. Бабушки хотят видеть нас такими... (надувают щеки и гладят живот). 5-й мальчик. Девочки-одноклассницы хотят видеть нас такими... (опускаются на колено, одна рука на сердце, в другой — цветок). 6-й мальчик. Но мы такие, какие мы есть. Учитель.Вот такие они, мои второклассники. Вы думаете — «классным» быть легко? Не спать от мыслей долгими ночами И вслушиваться в шум учеников, И спорить с тем, кто не доволен мелочами. Прожить сто жизней, добрых и плохих, Чужой бедой болеть однажды. Да, может «классным» быть легко, Но КЛАССНЫМ ведь становится не каждый. (На слове «КЛАССНЫМ» дети вытягивают вперед правую руку с поднятым вверх большим пальцем.) Я никогда ни от кого не жду поблажек, И долю «классного» я с честью донесу. Должна возиться с кипами бумажек Порой ночами во втором часу. И снова «классный» делом перегружен, Но так ему не выжить одному. Ведь сам себе зачем он будет нужен, Когда не нужен он ученику? | |
|