Главная » 2015 » Апрель » 25 » Визитная карточка на конкурс "Педагог года" слова
20:31 Визитная карточка на конкурс "Педагог года" слова | |
Разноцветных, прекрасных минут! Это мостик к душам детей, Это счастье моё, это труд! Всю любовь малышам подарю, нежность, ласку, заботу, тепло. В детскую душу открыто смотрю, Сердцем своим, излучая Добро! Педагог. Что значит для меня это слово? Для меня это не просто буквы, это вся моя жизнь, мой путь, ведущий к счастью педагогического труда. Я, как и любой педагог, стремлюсь научить детей тому, что знаю сама. Стараюсь сделать так, чтобы дети тянулись и стремились к лучшему, впитывали, как губка, всю позитивную информацию и развивали в себе потребность в здоровом образе жизни. Но это трудно, очень трудно! Ребенка надо увлечь, заинтересовать, показать положительный пример и свести детскую энергию в русло физического здоровья. Так кто же такой руководитель физического воспитания? Чем отличается это профессия от остальных? Ядром своей педагогической профессии считаю, что здоровый и развитый ребенок – главная ценность нашего общества. Но это не возможно без физического воспитания. А для этого у меня есть многое. Каждый раз я стремлюсь придумать что-то новое, современное и интересное. В прошлом году я представила свой опыт работы по обучению детей подвижным играм в классики, резиночки, прыжкам через скакалку для педагогов на городском методическом объединении руководителей физического воспитания, а так же для педагогов нашего микрорайона на мастер-классе. Я постаралась сделать все, чтобы опыт моих методических разработок применялся педагогами нашего дошкольного учреждения вне занятий ( на прогулках, в самостоятельной деятельности, а так же и дома). У меня многое получилось. Дети с большим удовольствие занимаются, обучаясь прыжкам на скакалках, в резиночки, в классики. На территории детского сада созданы физкультурные зоны: классики, тропа здоровья. На тропе здоровья предусмотрены зоны для игр в резиночки и скакалки. Я не стою на месте. Пути реализации своего профессионального потенциала я нахожу в участии различного рода конкурсах: в городских соревнованиях «Веселые старты», «Лыжня Вяльбе», «Спартакиада дошкольников», конкурсах организованных в социуме микрорайона «Малые олимпийские игры дошкольников», «Игра Зорничка», конкурсы «Песни и строя» и других спортивных соревнованиях. Активно принимаю участие в городских акциях, совместно организовывая с педагогами различные соревнования, развлечения, досуги. В своей работе использую проектный метод, так с 2014 года в период летней оздоровительной работы в рамках акции «Магадан город надежд» был разработан и реализован проект «За здоровьем с рюкзачком». ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: укрепление здоровья и физического развития детей в детском саду. Закреплять умения ориентироваться в пространстве, воспитывать умение самостоятельно договариваться, действовать согласованно. Развивать физические качества (силу, быстроту, ловкость). Формировать осознанное отношение к своему здоровью. Проект был реализован в полном объеме и получил высокую оценку оргкомитета по подведению итогов городской акции. На своих занятиях я учу детей быть дисциплинированными, преодолевать себя, а главное прививать с самого детства привычку быть здоровым. Я максимально использую все имеющиеся возможности, чтоб сформировать у детей адекватное отношение к себе, умение использовать все возможности своего организма, полностью раскрыть свои способности. Суть моей работы заключается в том, чтобы физическая культура стала неотъемлемой частью жизни и интересов каждого ребенка. Я считаю, что от педагогического мастерства каждого воспитателя, его культуры, любви к детям зависят уровень общего развития, которого достигнет ребенок, степень прочности приобретенных им нравственных качеств. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, наше учреждение совместно с семьёй стремиться сделать счастливым детство каждого ребенка. Мною организована и успешно проводится работа по физкультурно- оздоровительной работе в кружке «Здоровячок». Этот кружок работает с 2013 года и предполагает активную двигательную деятельность дошкольников. Цель работы – активизация физиологических систем дошкольника и дополнительная физическая нагрузка в свободной двигательной деятельности детей. Нельзя быть успешным педагогом без поддержки со стороны коллег-единомышленников. Взаимодействие с педагогами – еще одна сторона моей профессиональной деятельности. Работать с взрослыми людьми не менее интересно, чем с детьми. Мое организационно – методическое направление деятельности реализуется через проведение семинаров, консультаций для педагогов образовательного учреждения. В течение года провожу открытые занятия, мастер- классы для педагогов ДОУ, слушателей ИПК ПК. Я очень люблю свою работу, и считаю что моя профессия лучшая для женщины. Ведь главное в женщине – материнство. Рядом с детьми я ощущаю себя всегда молодой, получаю заряд положительных эмоций, творчества. И хочу пожелать всем, кто выбрал для себя путь педагога: не жалейте тепла своего сердца для детей и они смогут сделать наш мир прекраснее, ярче и светлее. | |
|