Главная » 2015 » Апрель » 25 » Визитная карточка на конкурс "Педагог года" сценарий
20:30 Визитная карточка на конкурс "Педагог года" сценарий | |
Сердца своего частицу, Теплоту души, свою улыбку, Своей жизнью с вами поделиться. Мне было суждено родиться В Искитиме, на Оби-реке, В сердцу милой, дорогой провинции, В маленьком сибирском городке. Но скорый поезд жизни быстро мчится. Вот на пути – старинный город Томск, Посёлок Светлый. Здесь остановился, И в школьную пору меня повёз. Вот школа, где успешно я училась, Мои друзья, мои учителя, Здесь жизнь неслась, стремительно кружилась, Здесь беззаботное я детство провела. А поезд жизни всё спешит куда-то, На станциях он долго не стоит, - И где-то вдалеке стучат колёса: «Иди вперёд, не бойся, путь открыт!» Я смело в мир большой шагнула: В ТГПУ пошла учиться я. И вот уже стою с дипломом, Теперь я – педагог, мои друзья. Я с детства поняла: труд педагога Бесспорно самый важный, самый нужный, Ведь для ребёнка так необходимо Расти в любви, заботе, мире, дружбе. И вот я – воспитатель, это значит, Мне выпадает счастье каждый день Бывать в неповторимом мире детства, В мир чуда для меня открыта дверь. В 51-й детский сад я пришла в 2008 году. И по сей день работаю в этом коллективе. Это трудоспособный, сплочённый, отвечающий современным требованиям коллектив. Во все времена труд воспитателя был нелёгким. Но наша профессия, как никакая другая, окружена любовью, и прекрасно, когда это взаимная любовь. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребёнка. В современных условиях родители ребёнка чаще всего заняты материальными проблемами семьи, а, следовательно, усиливается роль воспитателя в жизни и становлении ребёнка. В. А. Сухомлинский писал: «Детство зависит от того, какой взрослый находится рядом с ребёнком, кто вводит его в жизнь». Я считаю, что очень важно развивать у себя способность и понимание внутреннего мира воспитанника, умение войти в мир ребёнка. Чтобы понять ребёнка, необходимо стать ему партнёром. Я хочу, чтобы дети в пьесе под названием «Жизнь» играли роль достойных героев, чтобы они были открыты, добры и искренни, чтобы выросли сильными, творческими людьми. Я придерживаюсь правила: «Каждое дело творчески – иначе зачем?» Творческие способности детей я стараюсь развивать в разнообразных видах деятельности. В процессе игры формирую у детей положительные взаимоотношения, воспитываю организованность, настойчивость, выдержку. Здоровый образ жизни становится во главе всей деятельности: профилактика болезней, применение здоровьесберегающих технологий, укрепление физического и нравственного здоровья каждого ребёнка – вот залог результативности и успеха любого начинания. «Образ жизни – только здоровый!» Любовь к литературе и русскому языку явилась определяющим фактором в выборе приоритетного направления. Особое место в моей работе занимает речевое развитие ребёнка. Чем богаче и правильней речь ребёнка, тем легче высказывать ему свои мысли, тем шире его возможности познать действительность, полноценнее будущие взаимоотношения с детьми и взрослыми. Стараюсь слушать и слышать ребёнка, чувствовать вместе с ним, вести его за собой в прекрасный мир фантазии и красоты, быть рядом и чуть впереди, и никогда не останавливаться на достигнутом, ведь впереди так много интересного! Я стараюсь жить по принципу: относись к детям так, как бы ты хотела, чтобы они относились к тебе: - Я не всезнайка. Поэтому постоянно учусь сама, чтобы научить других. - Я давно рассталась с детством, но позволяю детям учить меня тому, что знают и умеют они. - Стремлюсь принимать детей такими, какие они есть, стараюсь быть терпеливой к ошибкам детей и прощать их. Почему я выбрала именно эту профессию? Какие качества, необходимые для этой работы мне присущи? Я… В – вежливая О – оптимистка С – смелая П – порядочная И – искренняя Т – творческая А – активная Т – терпеливая Е – ещё очень доброжелательная Л – люблю детей Ь – мягкая Главным из всех перечисленных качеств я назвала бы любовь. Почему любовь? Как-то в одной книге я прочла, что без любви «дети могут умереть». Любовь умеет всё прощать, Она безбрежна, всемогуща. Любовь умеет согревать, Когда у вас на сердце стужа. Любовь взаимна и мудра, Она даст силы и терпенье, Любовь всегда найдёт слова Для детского успокоенья. Любовью я окружена: Нет больше счастья, когда знаешь, Что дети любят, ждут тебя, О встрече с ними ты мечтаешь. За годы работы с детьми, я убедилась в том, что большее счастье как раз в том, чтобы давать любовь. Труд воспитателя очень непрост, Игры, занятия, творческий рост! Но ни о чём не жалею, друзья, Детям я сердце своё отдала! | |
|