Главная » 2015 » Апрель » 25 » Визитная карточка на конкурс "Педагог года" сценарий
20:30
Визитная карточка на конкурс "Педагог года" сценарий
Я хочу сегодня подарить вам

Сердца своего частицу,

Теплоту души, свою улыбку,

Своей жизнью с вами поделиться.

Мне было суждено родиться

В Искитиме, на Оби-реке,

В сердцу милой, дорогой провинции,

В маленьком сибирском городке.

Но скорый поезд жизни быстро мчится.

Вот на пути – старинный город Томск,

Посёлок Светлый. Здесь остановился,

И в школьную пору меня повёз.

Вот школа, где успешно я училась,

Мои друзья, мои учителя,

Здесь жизнь неслась, стремительно кружилась,

Здесь беззаботное я детство провела.

А поезд жизни всё спешит куда-то,

На станциях он долго не стоит, -

И где-то вдалеке стучат колёса:

«Иди вперёд, не бойся, путь открыт!»

Я смело в мир большой шагнула:

В ТГПУ пошла учиться я.

И вот уже стою с дипломом,

Теперь я – педагог, мои друзья.

Я с детства поняла: труд педагога

Бесспорно самый важный, самый нужный,

Ведь для ребёнка так необходимо

Расти в любви, заботе, мире, дружбе.

И вот я – воспитатель, это значит,

Мне выпадает счастье каждый день

Бывать в неповторимом мире детства,

В мир чуда для меня открыта дверь.

В 51-й детский сад я пришла в 2008 году. И по сей день работаю в этом коллективе. Это трудоспособный, сплочённый, отвечающий современным требованиям коллектив.

Во все времена труд воспитателя был нелёгким. Но наша профессия, как никакая другая, окружена любовью, и прекрасно, когда это взаимная любовь. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребёнка.

В современных условиях родители ребёнка чаще всего заняты материальными проблемами семьи, а, следовательно, усиливается роль воспитателя в жизни и становлении ребёнка.

В. А. Сухомлинский писал: «Детство зависит от того, какой взрослый находится рядом с ребёнком, кто вводит его в жизнь».

Я считаю, что очень важно развивать у себя способность и понимание внутреннего мира воспитанника, умение войти в мир ребёнка. Чтобы понять ребёнка, необходимо стать ему партнёром.

Я хочу, чтобы дети в пьесе под названием «Жизнь» играли роль достойных героев, чтобы они были открыты, добры и искренни, чтобы выросли сильными, творческими людьми. Я придерживаюсь правила: «Каждое дело творчески – иначе зачем?»

Творческие способности детей я стараюсь развивать в разнообразных видах деятельности.

В процессе игры формирую у детей положительные взаимоотношения, воспитываю организованность, настойчивость, выдержку.

Здоровый образ жизни становится во главе всей деятельности: профилактика болезней, применение здоровьесберегающих технологий, укрепление физического и нравственного здоровья каждого ребёнка – вот залог результативности и успеха любого начинания. «Образ жизни – только здоровый!»

Любовь к литературе и русскому языку явилась определяющим фактором в выборе приоритетного направления. Особое место в моей работе занимает речевое развитие ребёнка. Чем богаче и правильней речь ребёнка, тем легче высказывать ему свои мысли, тем шире его возможности познать действительность, полноценнее будущие взаимоотношения с детьми и взрослыми.

Стараюсь слушать и слышать ребёнка, чувствовать вместе с ним, вести его за собой в прекрасный мир фантазии и красоты, быть рядом и чуть впереди, и никогда не останавливаться на достигнутом, ведь впереди так много интересного!

Я стараюсь жить по принципу: относись к детям так, как бы ты хотела, чтобы они относились к тебе:

- Я не всезнайка. Поэтому постоянно учусь сама, чтобы научить других.

- Я давно рассталась с детством, но позволяю детям учить меня тому, что знают и умеют они.

- Стремлюсь принимать детей такими, какие они есть, стараюсь быть терпеливой к ошибкам детей и прощать их.

Почему я выбрала именно эту профессию? Какие качества, необходимые для этой работы мне присущи? Я…

В – вежливая

О – оптимистка

С – смелая

П – порядочная

И – искренняя

Т – творческая

А – активная

Т – терпеливая

Е – ещё очень доброжелательная

Л – люблю детей

Ь – мягкая

Главным из всех перечисленных качеств я назвала бы любовь. Почему любовь? Как-то в одной книге я прочла, что без любви «дети могут умереть».

Любовь умеет всё прощать,

Она безбрежна, всемогуща.

Любовь умеет согревать,

Когда у вас на сердце стужа.

Любовь взаимна и мудра,

Она даст силы и терпенье,

Любовь всегда найдёт слова

Для детского успокоенья.

Любовью я окружена:

Нет больше счастья, когда знаешь,

Что дети любят, ждут тебя,

О встрече с ними ты мечтаешь.

За годы работы с детьми, я убедилась в том, что большее счастье как

раз в том, чтобы давать любовь.

Труд воспитателя очень непрост,

Игры, занятия, творческий рост!

Но ни о чём не жалею, друзья,

Детям я сердце своё отдала!
Категория: Воспитатель года | Просмотров: 1361 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]