Главная » 2015 » Апрель » 26 » Визитка на квн про осень
09:18
Визитка на квн про осень
КВН – визитка

Голос за кадром: Раньше, давным - давно, когда люди только начинали узнавать Землю, они представляли ее перевернутой чашей, которая покоится на трех гигантских слонах, важно стоящих на панцире огромной черепахи. Эта чудо – черепаха плавает в море – океане, а весь мир накрыт хрустальным куполом неба со множеством звезд.

С тех пор прошло несколько тысяч лет. на нашей Земле выросло много поколений добрых и умных людей. Они построили корабли и , совершив кругосветное путешествие, узнали, что наша Земля - шар.

Потом люди построили самолеты и стали летать в воздушной оболочке Земли. Но люди не останавливались на достигнутом….

(в это время выходит древний человек и начинает с лупой разглядывать пол. На сцене 2 дикаря (музыка первобытная): один – разжигает костер, другой - строгает копье. Потом тот, что с лупой садится возле костра и начинает представлять. Его собратья показывают его мысли. 1. перевернутая чаша лежит на трех гигантских слонах, слоны стоят на черепахе. 2. море – океан,3. хрустальный купол со звездами. Потом выходит человек с плакатом (тысячи лет), за ним идут люди в деловой одежде(трое) (музыка про время); . Они подходят к штурвалу корабля и показывают, как плывут (звучит музыка про путешествия). Один – держится за штурвал, второй смотрит в подзорную трубу, третий – что - то считает в уме и записывает на руку.. потом вылетают самолеты, остальные присоединяются к ним (песня про самолеты).

(Все выстраиваются в одну линеечку и говорят):

Все вместе: Их манил Космос!

(звучит музыка космическая, каждый делает несколько танцевальных движений, и застывает в какой – то позе, потом отряхивается и расслабляется, начинается диалог)

Господа! Мы все живем в эпоху научно- технической революции. Стремительное развитие науки знакомит нас все более необычными и диковинными явлениями.
Да, систематическое их обнаружение становится нормой современного естествознания. Все с большей отчетливостью проявляется картина «невидимой» вселенной.
Все же, господа, мы живем ожиданием новых открытий, новых законов природы, разработок принципиально новых научных теорий.
Вот вы все ждете, а я сама разработала новую технологию полета в космос.
какую?
Ну расскажите же нам, удивите нас своими открытиями.

(все заинтересованно смотрят на 4)

4. ну не знаю, господа, можно ли поделиться с вами моей идеей. Мои мысли еще пока не запотентованы. Как бы кто не присвоил себе мои научные открытия.

2. да ну что вы, как можно…

5. давайте уже излагайте.

4. Я придумала, как нам всем вместе полететь в космос. Вот посмотрите мою новую разработку космического корабля третьего тысячилетия. (вносят рисунок - 6) Корабль называется «КОСМОПОЛИТН – ЭКСПРЕС» обратите внимание на формы, размеры, дизайн.

(звучит музыка, все уходят остаются 2 – 7 и 2):

Реклама: Не знаете , где провести свои каникулы? Компания «Космополитн Экспресс» предлагает свои услуги. Быстро, хоть и не дешево, весело и невесомо проведете 2 месяца незабываемого отпуска. Мы предлагаем разнообразные блюда всех кухон мира в компактных тюбиках, а так же вас удивит качественное обслуживание наших космордесс, а вид из иллюминатора произведет на вас неизгладимое впечатление.

чтоб в полете не скучать, можно в зале поиграть. Можно поиграть в волейбол (показывает 2 человека как играть в волейбол в невесомости воздушным шаром)

Почитать интересные книги

(на веревочке к большой палке привязана книга, на стуле сидит пассажир он вдруг выпускает книгу из рук, она улетает, он ее пытается поймать)

(Выходят все. )

4. А теперь представьте, сколько человек можно за один раз отправить в космос?… И если каждый заплатит по 20 миллионов?…

Когда принимаемся за строительство?
Кто будет искать спонсоров?
Я займусь поисками клиентов в полет.
Товарищи, кто желает по лететь в космос? Внесите залог в размере всего 10 миллионов евро, и мы забронируем вам хорошее настроение на 2 месяца лета.

Все:

Космополитн - экспресс

Вот ракете перевес.

В космос всех прокатит он

Приходи на космодром.

Если в космос мы хотим,

Значит скоро полетим!

Самый дружный будет наш,

Наш веселый экипаж.

Поехали…

(Звучит музыка, все кланяются и убегают.)

Домашнее задание.

«Космическая Одиссея»

(звук, который звучит перед объявлением посадки в самолет)

Голос. (издать звук ) Объявляется посадка на космолет «Космополитн Экспресс» 2011. приготовьте свои посадочные карты. Мы рады видеть вас на борту. Приятного полета.(опять звук этот же)

(Появляется торопящийся учитель, за ним идет группа детей 15 лет. У учителя под мышкой журнал, дети с рюкзачками(идут рассеянно, рассматривая все вокруг).

Учит. Поторапливаемся, поторапливаемся! (дети ускоряют шаг) Стоять!(дети останавливаются, натыкаясь друг на друга). Боже мой! Боже мой! Все как всегда.

Пока есть время, давайте проведем перекличку!

Вика. А если самолет без нас улетит, Валентина Вольфовна?

Учит. Не улетит, Конделаки, мы столько бабок отвалили за билеты, они нас еще месяц ждать должны. Так, отставить разговоры! Конделаки я вижу здесь.

Вика. Естественно, где же мне еще быть. Я всегда в числе первых.

Учит. Вовочка Пятеркин.

Вова. Тут.

Учит. тимати

Игорь. (напевая) Я – Е. Здесь. Е!

Учит. Ира Сердючка?

Ира. Да тут я, тут. Не надо меня терять, Валентина Вольфовна.

Учит. Так, вроде все.

К. АУ! АУ! АУ!

Учти. Подождите, потерялся кто - то

*(К. подождите, подождите. Я потерялся ! По-те-ря-лся!

Учит. Как потерялся?

К. я прыгал и потерялся!

Учит. Где ты прыгала?

К. Я прыгала на батуте… высоко прыгала….

Учит . Все понятно. Ты опять? Держись за юбку. А то опять улетишь куда – нибудь. Где тебя в космосе искать будем? Все, теперь все. Полетели!(*

Покидаем землю мы родную,

Чтобы к звездам в небо полететь.

На луну, на звезды и планеты

Хочется нам сильно посмотреть.

Освоить мы планеты все хотим,

До звездочек дотянемся рукой,

Усядемся мы в кресло и взлетим,

Хотите , мы прихватим вас с собой.

(Все расходятся. На сцене остаются Вика и учитель.)

Вика: Почему наш урок называется «Космическая Одиссея»? ведь Одиссей никогда не был в космосе?

Учит.: Умная, да? Начитанная, да? Лучше скажи, кто был основоположником Космоса?

Вика: Ровно за сто лет до того, как над Землей появился первый искусственный спутник, в сентябре 1857 года, годился Константин Эдуардович Циолковский. Работая учителем провинциальной школы, в свободное время он читал, думал, вычислял, фантазировал, мечтал о покорении космоса.

Очень много интересных идей выдвинул скромный учитель из Калуги. Им придуманы газовые рули для управления ракетой в космосе. Работами Циолковского интересовались ученые всего мира. Ученики Циолковского и его последователи создали первые в мире космические корабли. Циолковский «научил» ракеты летать в космос. Изобрел ракетный поезд – многоступенчатую ракету. Но чтобы оторваться от земли….

Учитель с вытаращенными глазами смотрит на вику и говорит.

Учитель: Хорошо, хорошо! Хватит! Опять энциклопедию всю ночь читала. Ученик не должен знать больше учителя. В понедельник в школу придешь с родителями. Свободна!

(Звучит музыка, веселая. Выходят и танцуют(как в невесемости) сердючка и воробей.)

Сердючка: ну и как тебе в космосе? Наравится?

гадя: да…

Серд. И мне тоже. Только вот проблема одна, не знаю как из тюбиков есть: ложкой или вилкой.

гадя. Ешь зубной щеткой. И удобно, и никуда не улетит.

Серб. Прикольно. И придумала же. Пойду попробую.

гадя. Подожди, у меня тоже проблема. В туалет хочу, не знаю как сходить.

Серд. Пойдем у Валентины Вольфовны спросим.

(Уходит один, второй объявляет рекламу.)

Серд.: Реклама.

(Звучит музыка из даешь молодежь, (глупые рекламы). Выходит 4 человека.)

вы не знаете, что такое космос?
вы никогда не видели скафандр?
вы не знаете какой праздник отмечают 12 апреля?
вы не помните, кто такой Юрий Гагарин?

не волнуйтесь!
Мы рядом!
мы вам поможем.

Все.: Звоните нам: 111-222-333

Компания сочувствующих тем, кто ничего не знает о космосе повысит ваш интеллект.

(звучит музыка, Все убегают со сцены. На сцене остается парень.)

Парень.: Нет ни конца, ни края космической галактики. Каждая звездочка является частью созвездия. Мы внимательно посмотрели на звезды и открыли еще несколько новых созвездий.

(Выходят все участники команды в руках плакаты с рисунками созвездий.)

первое созвездие – отличница
созвездие влюбленных
улыбка Гагарина
доллар

5. Т л 176

(выходит учительница, дети стоят в ряд.)

Учит. Ну что, оболтусы, нравится в космосе? Пора домой!?

Все: да, да, да.

(Звучит фонограмма «трава у дома», первый куплет и припев. Музыка затихает.)

(Все читают стихотворение по строчке)

1. Когда над землею летит космонавт,

2. Глядят ему в след миллионы ребят.

3. Вечерней порою глядят небеса,

4. Сияют, сияют ребячьи глаза.

5. И в них отражаются, ярко горят

6. Те звезды, к которым они полетят!

7. Мчатся ракеты к дальним мирам.

1. К подвигам сердце рвется.

2. Кто верит крылатым, как песня, мечтам,

все: Тот цели своей не добьется!





Покидаем землю мы родную,

Чтобы к звездам в небо полететь.

На луну, на звезды и планеты

Хочется нам сильно посмотреть – 2 раза

Ла –ла –ла –ла –ла –ла…..

Освоить мы планеты все хотим,

До звездочек дотянемся рукой,

Усядемся мы в кресло и взлетим,

Хотите, мы прихватим вас с собой? – 2 раза

Ла –ла –ла –ла –ла –ла…..



Покидаем землю мы родную,

Чтобы к звездам в небо полететь.

На луну, на звезды и планеты

Хочется нам сильно посмотреть – 2 раза

Ла –ла –ла –ла –ла –ла…..

Освоить мы планеты все хотим,

До звездочек дотянемся рукой,

Усядемся мы в кресло и взлетим,

Хотите, мы прихватим вас с собой? – 2 раза

Ла –ла –ла –ла –ла –ла…..

Покидаем землю мы родную,

Чтобы к звездам в небо полететь.

На луну, на звезды и планеты

Хочется нам сильно посмотреть – 2 раза

Ла –ла –ла –ла –ла –ла…..

Освоить мы планеты все хотим,

До звездочек дотянемся рукой,

Усядемся мы в кресло и взлетим,

Хотите, мы прихватим вас с собой? – 2 раза

Ла –ла –ла –ла –ла –ла…..



Покидаем землю мы родную,

Чтобы к звездам в небо полететь.

На луну, на звезды и планеты

Хочется нам сильно посмотреть – 2 раза

Ла –ла –ла –ла –ла –ла…..

Освоить мы планеты все хотим,

До звездочек дотянемся рукой,

Усядемся мы в кресло и взлетим,

Хотите, мы прихватим вас с собой? – 2 раза

Ла –ла –ла –ла –ла –ла…..

Покидаем землю мы родную,

Чтобы к звездам в небо полететь.

На луну, на звезды и планеты

Хочется нам сильно посмотреть – 2 раза

Ла –ла –ла –ла –ла –ла…..

Освоить мы планеты все хотим,

До звездочек дотянемся рукой,

Усядемся мы в кресло и взлетим,

Хотите, мы прихватим вас с собой? – 2 раза

Ла –ла –ла –ла –ла –ла…..



Покидаем землю мы родную,

Чтобы к звездам в небо полететь.

На луну, на звезды и планеты

Хочется нам сильно посмотреть – 2 раза

Ла –ла –ла –ла –ла –ла…..

Освоить мы планеты все хотим,

До звездочек дотянемся рукой,

Усядемся мы в кресло и взлетим,

Хотите, мы прихватим вас с собой? – 2 раза

Ла –ла –ла –ла –ла –ла…..

Покидаем землю мы родную,

Чтобы к звездам в небо полететь.

На луну, на звезды и планеты

Хочется нам сильно посмотреть – 2 раза

Ла –ла –ла –ла –ла –ла…..

Освоить мы планеты все хотим,

До звездочек дотянемся рукой,

Усядемся мы в кресло и взлетим,

Хотите, мы прихватим вас с собой? – 2 раза

Ла –ла –ла –ла –ла –ла…..



Покидаем землю мы родную,

Чтобы к звездам в небо полететь.

На луну, на звезды и планеты

Хочется нам сильно посмотреть – 2 раза

Ла –ла –ла –ла –ла –ла…..

Освоить мы планеты все хотим,

До звездочек дотянемся рукой,

Усядемся мы в кресло и взлетим,

Хотите, мы прихватим вас с собой? – 2 раза

Ла –ла –ла –ла –ла –ла…..

Земля в иллюминаторе,

земля в иллюминаторе,

земля в иллюминаторе видна.

Как сын грустит о матери,

как сын грустит о матери,

грустим мы о земле, она - одна.

А звезды тем не менее,

А звезды тем не менее все ближе,

Но все так же холодны.

И как цветы забвения,

И как цветы забвения

Ждем света и земные видим сны.



П – в: И снится нам не рокот космодрома,

Не эта ледяная синева.

А снится нам трава, трава у дома.

Зеленая, зеленая трава.

П – в: И снится нам не рокот космодрома,

Не эта ледяная синева.

А снится нам трава, трава у дома.

Зеленая, зеленая трава.

П – в: И снится нам не рокот космодрома,

Не эта ледяная синева.

А снится нам трава, трава у дома.

Зеленая, зеленая трава.

П – в: И снится нам не рокот космодрома,

Не эта ледяная синева.

А снится нам трава, трава у дома.

Зеленая, зеленая трава.

П – в: И снится нам не рокот космодрома,

Не эта ледяная синева.

А снится нам трава, трава у дома.

Зеленая, зеленая трава.

П – в: И снится нам не рокот космодрома,

Не эта ледяная синева.

А снится нам трава, трава у дома.

Зеленая, зеленая трава.



П – в: И снится нам не рокот космодрома,

Не эта ледяная синева.

А снится нам трава, трава у дома.

Зеленая, зеленая трава.

П – в: И снится нам не рокот космодрома,

Не эта ледяная синева.

А снится нам трава, трава у дома.

Зеленая, зеленая трава.

П – в: И снится нам не рокот космодрома,

Не эта ледяная синева.

А снится нам трава, трава у дома.

Зеленая, зеленая трава.



Характеристика

На ученика 9в класса МОУ – технического лицея №176 г. Карасука Новосибирской области Михайлова Михаила 1995 г.р., проживающего по адресу г. Карасук ул. Тургенева 86 кв.3. михаил воспитывается в неполной, но благополучной семье. Елена Александровна интересуется успехами своего сына. В лицее Михаил обучается с первого класса. За это время зарекомендовал себя добросовестным учеником, успевающим по всем предметам хорошо и отлично. С особым интересом относится к изучению предметом физико – математического цикла информатики. Способен работать сосредоточенно не отвлекаясь. Принимал участие по математике и информатике. Михаил хороший спортсмен, занимается волейболом, гиревым спортом, занимается сольным пением. Учебные обязанности выполняет сосредоточенно. Информацию воспринимает достаточно полно, запоминает, адекватно воспроизводит. Занимает активную жизненную позицию, обладает организаторскими способностями. Михаил активный ученик во всех классных и школьных мероприятиях. Скромный, замечания старших всегда принимает, готов исправлять свои поступки. К требованиям учителей относится положительно. В классе Михаил пользуется авторитетом, отношение ребят к нему доброжелательное.

Директор Технического лицея №176 С.А. Кривушев

Классный руководитель Л.И. Иноземцева

Открытие весенней каникулярной школы

Ведущий. Здравствуйте, ребята!

Вед.2. Мы рады приветствовать в Техническом лицее №176 на открытии каникулярной школы!

Вед.1. Три дня мы будем встречаться с замечательными людьми, которые специально прибыли сюда, чтобы научить нас чему – то новому. В эти дни у нас будет время найти что – особенное для себя в области математики, физики и информатики. Эти открытия приятно нас удивят.

Вед. 2. Настало время искать, познавать и удивляться!

Вед.1. Мы рождаемся людьми

Или, может, принцами!

Как мне быть,

Как мне жить,

По такому принципу?

Вед.2. Жизнь веков иль жизнь минут

Та, что мне доверена?

Как мне быть,

Как мне жить?

По какому времени?

Вед.1. По карману, по плечу,

По душе, по совести?

Как мне быть,

Как мне жить?

По какой пословице?

Вед.2. Одним для счастья дан огонь.

Другим для счастья выдан дым.

Живи!

Гори!

И помни….

Вед.1. Помните слова Брюсова: «Если бы мне жить сто жизней, они не насытили бы всей той жажды познания, которая сжигает меня».

Вед.2.Помните слова Монтенье: « Нет стремления более естественного, чем стремление к знаниям»

Вед.1. Друзья, давайте будем стремиться к творчеству и познаниям,

Которые дают нам гениальные творения!

Вед.2. поет виктория Мельникова

Вед.2. С приветственным словом на сцену приглашаем директора «Муниципального образовательного учреждения города Карасука» Сергея Викторовича Шитвина.

Вед.1. Слово директору Технического лицея №176 Сергею Александровичу Кривушеву.

Вед.2. С трехдневным расписание каникулярной школы вас познакомит заместитель директора…. и заместитель директора по воспитательной работе Светлана Федоровна Ковалева

Вед.1. Друзья! Науку все глубже постигнуть стремитесь. Познания вечного жаждой томитесь.

Вед.2. Ведь как сказал Жан - Батист Мольер «как приятно знать, что ты что – то узнал»

Вед.1. Учитесь, решайте, размышляйте и извлекайте из всего самое полезное»

Вместе. Удачи вам!

Город родной

КВН – математико – информатический

В. математика – одна из древнейших наук. История ее богата именами, идеями, событиями, замечательными, а иногда и великими, открытиями. Она интересна , а порой увлекательна. Знать историю математики важно особенно тем, кто интересуется ею. Она поможет глубже понять идеи, заложенные в самой математике. Ну а информатика – это новая наука и безумно интересная.

Сегодня мы решили провести математико – информатический КВН. Вспомнить великих математиков, интересные факты. Сегодня мы предлагаем проверить ваши знания, умения, навыки в области математики и нформатики. Немного пошутим и поиграем. Т.к. это КВН, а КВН это игра веселая.

Давайте разделимся на 3 группы. Придумайте название. Чтобы нашему жюри было легко вас различать. Наше жюри:……………………………………………………………… оценивать они будут вас по пятибальной системе. Предлагаю начать с разминки. За каждый полны ответ – 2 бала, за неполный – 1.

Я называю крылатые фразы. Ваша задача – назвать автора и произведение. Время на обдумывание - 15 секунд.

«ба! Знакомые все лица!»( грибоедов «Горе от ума», Фамусов)
«глуп, как сивый мерин» (Гоголь «Ревизор», хлестаков)
«остановись, мгновенье, ты прекрасно» («Фауст»Гете
«быть или не быть, вот в чем вопрос!»( «монолог гамлета» Шекспир)
«ох, тяжела ты шапка Мономаха» (Пушкин «Борис Годунов)
«Есть еще порох в пороховницах» («Тарас Бульба» Гоголь)
«мы все учились по немногу, чему -нибудь и как- нибудь» («Онегин» Пушкин)
«Легкость необыкновенная в мыслях» («Ревизор» Гоголь)

конкурс 2.

Конкурс называется «ба! Знакомые все лица»

В этом конкурсе по портрету нужно узнать имя математика. Если команда определила имя только по портрету, то получает 5 баллов, если с первой подсказки, то 4, потом 3 и т.д.

(по 2 портрета)

следующий конкурс «Дело пахнет керосином»

мы вспомнили имена великих математиков, познакомились белее подробно с их жизнью и деятельностью. Следующий конкурс будет состоять из коварных вопросов о великих математиках. За каждый правильный ответ – 3 бала. На обдумывание 15 секунд – 12 –13

следующий конкурс «Ох, тяжела ты, шапка Мономаха!»

мы раздаем вам задания, вы в течение 5 минут, должны представить нам свои ответы.

(раздаем задания)

заслушиваем ответы

зачитываем информацию для зрителей. Стр.113 – 114.

золотник = 4,26 грамма

Лот = 3 золотника = 12,8 грамма

Фунт = 32 лота = 410 граммов

Пуд = 40 фунтов = 16,4 килограмма

Батман = 10 фунтов = 4,1 килограмма

1 вершок = 4,45 сантиметра

1 аршин = 16 вершков = 71 сантиметр

1 сажень -= 3 аршина = 2,1 метр

1 верста = 500 сажень = 1,06 километра

давайте теперь немного отдохнем. Следующий конкурс «художников» вот вам грамоты изготовьте из них медаль для победителей и побежденного. На выполнение задания – 5 минут.

Игра для тех кто не занят работой. – стр. 121.

Следующий конкурс «скороговорок» - стр. 122.

Конкурс «пантомима»



сделайте вычисления в современных величинах

1. (вычислите рост и длину ушей)

что ж он видит? Прекрасивых

двух коней золотогривых

да игрушечку – конька

ростом только в три вершка,

на спине с двумя горбами,

да с аршинными ушами

2.(найди рост и вес)

«Никитушка Ломов, бурлак, был гигант 15 вершков росту, весил 15 пудов»

3.(определи площадь островка)

с каждой минутой вода подбиралась

к бедным зеркалам: уж под ними осталось…

меньше аршина земли в ширину,

меньше сажени в длину.

4. (определи вес письма)

«письмо от матери Раскольникова было большое, плотное в два лота: два большие плотные листа были мелко – мелко исписаны»

5.(определи вес Тараса Бульбы)

«Тарас Бульба вскочил на своего черта, который бешено отшатнулся, почувствовав на себе двадцатипудовое бремя, потому что Тарас был чрезвычайно тяжел и толст»

сделайте вычисления в современных величинах

1. (определите расстояния на современный язык)

В романе Гоголя «Мертвые души» имение Маниловка – в 15 верстах от городской заставы. А от имения Одинцовой до имения Базаровых 25 верст.

2. (определи площадь камеры)

Тесноту в камере, куда заключили Катюшу Маслову в романе «Воскресенье» Л.Н. толстого, можно представить себе, переведя старые меры длины в метрические «Камера Масловой была длиной 9 аршин и шириной 7 аршин».

3.(сколько граммов хлеба приходилось на человека?)

В тяжелое военное время в Павлоградском полку – узнаем мы из романа Толстого «Война и мир» - «растягивали последние сухари: выдавали только полфунта на человека»

4. (определи массу дыни)

В «Господах Головлевых» говорится о дынях: «по 20 фунтов весу – вот такие дыни!»

5. (сколько килограммов съел Мишка?)

в повести Горького «В людях» работник Мишка на спор съедал за два часа батман окорока.

Золотник = 4,26 грамма

Лот = 3 золотника = 12,8 грамма

Фунт = 32 лота = 410 граммов

Пуд = 40 фунтов = 16,4 килограмма

Батман = 10 фунтов = 4,1 килограмма

1 вершок = 4,45 сантиметра

1 аршин = 16 вершков = 71 сантиметр

1 сажень -= 3 аршина = 2,1 метр

1 верста = 500 сажень = 1,06 километра



Золотник = 4,26 грамма

Лот = 3 золотника = 12,8 грамма

Фунт = 32 лота = 410 граммов

Пуд = 40 фунтов = 16,4 килограмма

Батман = 10 фунтов = 4,1 килограмма

1 вершок = 4,45 сантиметра

1 аршин = 16 вершков = 71 сантиметр

1 сажень -= 3 аршина = 2,1 метр

1 верста = 500 сажень = 1,06 километра



Золотник = 4,26 грамма

Лот = 3 золотника = 12,8 грамма

Фунт = 32 лота = 410 граммов

Пуд = 40 фунтов = 16,4 килограмма

Батман = 10 фунтов = 4,1 килограмма

1 вершок = 4,45 сантиметра

1 аршин = 16 вершков = 71 сантиметр

1 сажень -= 3 аршина = 2,1 метр

1 верста = 500 сажень = 1,06 километра



Золотник = 4,26 грамма

Лот = 3 золотника = 12,8 грамма

Фунт = 32 лота = 410 граммов

Пуд = 40 фунтов = 16,4 килограмма

Батман = 10 фунтов = 4,1 килограмма

1 вершок = 4,45 сантиметра

1 аршин = 16 вершков = 71 сантиметр

1 сажень -= 3 аршина = 2,1 метр

1 верста = 500 сажень = 1,06 километра



МЕЧТАЮТ ВЗРОСЛЫЕ И ДЕТИ

О БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ВСЕЙ ПЛАНЕТЕ

Ведущий.1. противостояние двух миров…

Вед.2. Мир водителей и мри пешеходов…

Вед.3. мир, где действуют только правила!

Все. Правила дорожного движения!

(звучит музыка, все уходят, остается двое. Читают стихотворение)

поток машин на улицах моих.

все разные, одна другой красивее.

но видят все, заметите и вы –

среди других машину бело – синюю.

и если вдруг шофер иль пешеход

в движении своем неосторожные:

от неприятных встреч нас сбережет

Инспекция, инспекция дорожная.

итак, машина службы ГИБДД остановилась около нашей школы.

Звучит музыка. Выходит инспектор ГИБДД, пешеходный переход, знак пешеходного перехода держит Неля. Идет ученица с сумкой через дорогу в неположенном месте. Ее останавливает инспектор. Идет разговор.

Инспектор. Инспектор ГИБДД старший лейтенант….(звание). Почему нарушаем?

Девушка. (жует жвачку) Где?

Инс. Почему переходим дорогу в неположенном месте?

Дев. Почему в неположенном?

Инсп. Дорогу нужно переходить только в разрешенном месте. На зеленый свет светофора или по пешеходному переходу. Здесь есть пешеходный переход.

Дев. Так я тут и прошла.

Инсп. Нет. Вы прошли за пешеходным переходом. А нужно переходить дорогу здесь (показывает).

Дев. Не, ну почти правильно пошла. И что теперь будет.

Инсп. Для начала составам протокол о нарушении, а потом уже уже и штраф.

Дев. Я больше не буду, я правда не буду. Может не надо протокол, а то в школе на учет поставят. Я просто забыла, что нужно именно здесь проходить.

Инсп. В следующий раз будьте внимательнее.

Девушка убегает. Едет машина. Стоит девушка светофор. Инспектор останавливает машину.

Инсп. Инспектор …….. ваши документы.

9за рулем пьяный водитель,

вод. А в чем дело, командир, я разве что – то нарушил?

Инспектор. Вы проехали на красный ,в то время, когда пешеходу было разрешено идти.

Вод. Я его не увидел, он как – то бледно сегодня горит.

Инсп. Как бледно? Выйдите из машины.

Водитель выходит. Шатаясь, и улыбаясь.

Вод. То остановитесь, то выйдите. Теперь что? А когда дальше ехать буду?

Инсп. Наверное, ближайшие 2 года вам за рулем ехать не придется.

Вод. Это почему еще. Я не пил.

Инсп. Сейчас проверим вас на алкотестер. Дыхните. (подставляет ему шарик, то дует – шарик. Инспектор незаметно лопает шарик)

Инсп. Пять промилей. Как вы за руль сели?

Вод. Никак, меня друзья посадили. А рулить много ума не надо. Да я еще потихоньку ехал.

Инсп. А если б сбили кого?

Вод. Не сбил бы. Я ехал по одной дороге, люди идут по другой, а встречные едут по третьей. Мы никак не пересекаемся.

Инсп. Здесь одна дорога. Это у вас в глазах троится. Сколько вы выпили сегодня?

Вод. Да 5 капель, давление низкое, а алкоголь давление поднимает.

Инсп. Переборщили вы с лекарством, придется вам проехать с нами, а машину поставим на шртаф стоянку.

Вод. Я не хочу, можно я домой поеду.

Инсп. Ну если только на такси.

Звучит музыка. Они Уходят. Едет автомобиль. Пешеход пытается перейти через дорогу, нет ни светофора, ни пешеходного перехода. Случается такая перепалка.

Вод. Куда прешь, корова?

Пеш. Это ты козел куда едешь? Поразъездились здесь, перейти дорогу негде.

Вод. В нужном месте переходить надо, прется она. Счас на бампер посажу, не полезешь больше.

Пеш. Попробуй только, мне что по воздуху лететь. Совсем совесть потеряли.

Подходит инспектор ДПС

Инсп. Что случилось? Почему шумим? Почему движение перекрыли?

Вод. Да вот эта курица, под колеса лезет, жить надоела.

Пеш. Я уже по часа стою, никак дорогу перейти не могу, светофора нет, пешеходного перехода тоже. Как быть?

Инсп. Уважать друг друга нужно. Вы же люди. Ведь каждый из вас может оказаться в аналогичной ситуации. И что тогда.

Вод. (говорит пешеходу) Извините меня, проходите.

Пеш. (говорит водителю) спасибо. (и переходит дорогу)

Выходят все. Выстаиваются в одну линеечку

1 вед. Жизнь на улицах кипит,

машины бегают, мелькают,

и только тот, кто правила зубрит,

на место назначенья прибывает.

2 вед. Здесь строго все по расписанью.

Вот ты идешь, вот – тепловоз.

Все полюбовно, по согласованью.

Ив дождь, и в снег, и в слякоть, и в мороз.

3 вед. И если что – то не понятно…

откройте правила.

здесь все доступно, внятно!

И взрослым, ну и первочкам.

Все. Уважайте, изучайте правила движения…

И дорога улыбнется всем без исключения!

вед. Вас приветствует агитбригада ЮИДД Технического лицея №176

гимн

у ЮИДДа важный день

галстуки блестят

и глаза у всех ребят радостью горят

часовыми на посту с гордостью стоят

и водителям наказ все дружно говорят,

все дружно говорят.

Припев:

Не обижайтесь взрослые

Но на дорогах главное

Знать правила движения

Их строго выполнять

От них зависит наша жизнь

Для всех она ведь главная,

для всех она ведь главная,

есть ценность на земле.
Категория: Квн | Просмотров: 1026 | | Рейтинг: 1.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]