Главная » 2015 » Апрель » 26 » Визитка на квн про школу
09:20
Визитка на квн про школу
Читает ученик на фоне слайдов:

750 лет назад на нашу планету напали инопланетяне – учителя. Они завоевали наш народ, внедрившись в систему образования, они придумывали различные способы для замутнения мозга учеников, загружали в него различные формулы, литературные произведения, заставляли учить уроки. Стойкие ученики сопротивлялись процессу обучения и не выдавали своих знаний даже под действием пыток синусами и косинусами, законами физики и химии, (кадр из фильма)..но страшнее всего были экзамены, но самое страшное испытание, которое придумали учителя, - ЕГЭ.

Но ученики придумывали новые способы, чтобы противостоять захватчикам. И самым действенным признаны- Шпаргалки!

Представляем вашему вниманию парад шпаргалок

(на ногах: рекомендуется девушкам в коротких юбках, хотя не исключено использование молодыми людьми, на руках: опасен, тем что становится заметен неприятелю при рукопожатии, на резинках: удобен всем, но требует тренировки, вшитые карманы: нужен указатель, в каком кармане искать и умение считать, на калькуляторе или линейке- пишется простым карандашом, просматривается при особом положении к свету, на часах – всего-то на всего старые папины часы, иногда передаются по наследству, в ручке: требует долгого терпения и умения вытаскивать бумажку из узкой трубочки, более действенен способ нанесения ювелирных надписей на карандаши, требует много времени на изготовление, звонок маме, мамы или другу – самый последний способ и надежда утопающего).

Но, несмотря, ни на что, ученики продолжали свое существование на школьной планете, заключив после многовековой борьбы с захватчиками мирное соглашение: каждый год они приносили жертву – отдавали из своих рядов избранных, чтобы они стали отличниками, дабы учителя жили в спокойствии, да, и потом, не так уж все и плохо, и даже очень весело, с этими смешными человечками - учителями.

Ведь не придумаешь такие веселые фразы специально:

- Здесь же ясно написано русским по белому.

-И государство было крутое, и монархия была крутая.

-Как вы видите, эти кривые параллельны.

-Клетку уже пора знать в лицо.

-Когда вы с собой разговариваете, вы получаете информацию.

- Количество зверей на стенах пещеры наводит на мысль, что человек это сделал умышленно.

- Колющие раны могут быть нанесены рогами крупной рогатой скотины.

- Методы решения этой задачи разнообразны, как сама жизнь.

- Микроб - это паразит, его задача - выжить после того, как его прибили пенициллином.

- Несмотря на новый кусок мела, я все-таки повторю.

-Номер записан латинскими цифрами.

-Ну, что вы уставились в столы и прочие шкафы.

- Обзовем угол тремя буквами.

Представляем один день из жизни школьников.

В виде телепрограммы

Заставка новостей

В эфире Школьные новости

1: Российские ученые расшифровали манускрипт, в котором говорится, что мумия фараона Тутанхамона хотела остаться в пирамиде и на третий срок!
2: Прокуратура обнаружила новые сведения по делу Ходорковского. Оказывается, у него имеется многолетняя задолженность в школьной библиотеке

3: - Малоизвестные исторические факты…

1: - Мало кто знает, что во время войны все курили Мальборо, а Черчилль Винстон.
2: - Мало кто знает, что Министерство образования подтвердило, что и в прошлом веке лучшим учебным пособием признаны розги.
3: - Мало кто знает… Таковы итоги единого государственного экзамена!

Проигрыш

1: - Концерн Москвич выпустил три новых класса автомобилей:
2: - Эконом-класс – для мамы
3: - Бизнес-класс – для папы
4: - И физмат-класс – для моего брата-придурка!!!

Вести из школьных кабинетов!

(проигрыш)

Наши корреспонденты из школьных кабинетов:

_______________________________________

Класс, дети ставят стулья, усаживаются на них, входит учитель

1: - Так, дети, на экзамены приедут представители из ГОРОНО. Давайте сразу договоримся: когда они скажут «мы – ГОРОНО», не надо ржать!

(Проигрыш)

учитель: - Итак, дети, пишем контрольную…
2: - А можно калькулятором пользоваться?
учитель: - Можно
3: - А транспортиром?
учитель: - Можно. Итак, тема контрольной: «История Древней Греции»!

(проигрыш)

Учитель(_____________): Ну что ж, перейдём к опросу. Сейчас я задам каждому по три вопроса. Кто пойдёт к доске первым, тот получит оценку на балл выше!

Ученик (_____________): Ставьте мне три, я уже иду!

(Проигрыш)

Учитель(_____________): А где твой дневник, _______________?

Ученик(_____________): Дома забыл! (улыбается)

Учитель(_____________): А чему ты улыбаешься?

Ученик(_____________): Доволен, что правильно ответил на Ваш первый вопрос!

Учитель(_____________): Завтра без родителей в школу не приходи!

Ученик(_____________): А послезавтра?

Заставка пусть говорят

А Малахов: тема передачи «Как родители помогают бороться в неравной битве с учителями»

Мальчик:

(_____________) Вот на днях после урока географии пришлось звонить отцу с просьбой: Папа, если ты не хочешь, чтобы я опозорился на всю школу и получил двойку, срочно завези в Австралию белых медведей! Спасибо папе!

Опять родители выручают, (подходит ко всем остальным).

Девочка:

(_____________) Я вчера спрашиваю папу: За сколько ты смог бы прочитать «Войну и мир»? Он подумал-подумал и говорит: Ну, баксов за сто!

Мальчик:

(_____________) А мой, наконец-то, объяснил мне на понятном языке английский - чем отличается артикль «а» от артикля «the»: «A» - это «ТИПА…», а «The» - это «КОНКРЕТНО…»

проигрыш

И напоследок – народная школьная мудрость: кто ходит в школу по утрам – тот поступает в вузы!

Если бы собрать
Все, что было в школе,
Можно рассмешить
Целый шар земной.
Нужно вспоминать
В радости и в горе
Ту смешную жизнь,
в которой мы живем.
Финальная песня на фоне песни – презентация.
Категория: Квн | Просмотров: 1720 | | Рейтинг: 1.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]