Главная » 2015 » Апрель » 26 » Визитка на квн для студентов
09:20 Визитка на квн для студентов | |
Популяризация психологических знаний среди учащихся; Актуализация интереса к самопознанию; Развитие психологических способностей и культуры общения. Оборудование: Протоколы, ручки, оценки для жюри; Папки с текстами для ведущих; Листы бумаги, ручки для команд; Наглядные материалы и грамоты; Ноутбук и проектор, колонки; Оформление зала выставкой рисунков учащихся 5-6 классов. Участники: учащиеся 8-9 классов, 3 команды по 8 человек, 5 членов жюри. ХОД МЕРОПРИЯТИЯ Звучит песня КВН. Выходит ведущий. 1. Добрый день, уважаемые участники, члены жюри, болельщики и гости нашего праздника. Знаете ли вы, какой сегодня день? Верно, сегодня 17 мая – четверг. Обычный день, скажете? Нет, с нашей помощью этот день войдет в историю как Психологический КВН, впервые проходящий в нашей школе и я, надеюсь, проведение этого праздника станет ежегодной традицией. Кстати, а что такое психология, с чем ее едят и главное - для чего она нужна? Большинство людей абсолютно уверены, что психология произошла от замечательного слова… Какого? О да, слово «псих» знают все! Так что же получается, психология – это наука о психах или для психов? Нет! На самом деле слово «психология» произошло от слова «психея», что значит «душа». Поэтому психология – наука о душе. И мы с вами не психи, а люди с душой! Согласны? Итак, друзья, сегодня у нас праздник психологии и мы начинаем наш КВН – психею! Приглашаем команды подняться на сцену! Представляем команду от каждой школы! Разрешите представить вам незаменимых на сегодняшней игре людей – это членов жюри. В его составе сегодня: (фоном идет музыка) Человек с твердым взглядом на жизнь (директор школы) Человек с неиссякаемым творческим потенциалом (зам.директор по научно – методической работе) Замечательный человек с открытой душой и горячим сердцем Обаятельная и привлекательная Учащийся школы В начале игры мы должны познакомиться, то есть как можно больше узнать друг о друге и о наших командах. Первый конкурс «Визитка» (max. 5 баллов). А теперь посмотрим, какое окажут первое впечатление друг на друга, на жюри, на зрителей наши команды. Участники должны будут назвать свою команду, поприветствовать друг друга, жюри и дать пять кратких ответов: «Мы ..... » Вот мы познакомились с командами, а пока члены жюри выставляют оценки, мы познакомимся со зрителями. Согласны? Замечательно! Похлопайте в ладоши те, кто любит спорт, петь, рисовать, танцевать, играть; Пожмите руки своему соседу; Поднимите руки те, кто любит читать; Потопайте ногами, кто не любит плохих оценок; Похлопайте в ладоши, кто любит каникулы; Встаньте, у кого хорошее настроение; Скажите «А-а», кто любит сладости; Скажите «Фу-у», кто не любит гадости; Я желаю всем хорошего отдыха на КВН! Спасибо зрителям за искренность и общительность. А теперь вернемся к нашим командам и дадим слово членам жюри! Выставляются оценки! Второй конкурс «Разминка» (каждый правильный ответ оценивается в 1 балл). «Встречают по одежке, а провожают по уму,» - гласит известная русская пословица. Для продолжения игры нам необходимо проверить ваше остроумие. Я называю вам название фильма в перевернутом виде, а вы мне говорите правильно название. Например, перевертыш «Василий Иванович остается на работе» представляет собой перевернутое название фильма «Иван Васильевич меняет профессию». ЗАДАНИЯ: 1) Грустные девчонки («Весёлые ребята»). 2) Холодные ноги («Горячие головы»). 3) Не бойся велосипеда («Берегись автомобиля»). 4) Костяная нога («Бриллиантовая рука»). 5) В симфоническом оркестре не только мальчики («В джазе только девушки»). 6) 71 час осени («17 мгновений весны»). 7) Земной мир («Звёздные войны»). 8) В Лондоне любят заплаканные лица («Москва слезам не верит»). 9) Бедные иногда смеются («Богатые тоже плачут»). 10) Предыдущий («Следующий «Next»). Выставляются оценки! Третий конкурс «Тароторочки» (конкурс оценивается от 1 до 5 баллов) Чтение скороговорки участниками команд вместе – 3 раза подряд. Сшит колпак не по– колпаковски, Вылит колокол не по- колоколовски. Надо колпак переколпаковать, перевыколпаковать. Надо колокол переколоколовать, перевыколоколовать. Выставляются оценки! Четвертый конкурс «Стихотворец» (оценивается от 1 до 5 баллов) Прочитайте стихотворение А. Барто «Мишка», «Идет бычок, качается...», но не так, как вы обычно читаете, а словно: • Вы оправдываетесь перед директором • Вы хвастаетесь перед одноклассниками • Вы испугались и вам страшно Выставляются оценки! Пятый конкурс «Домашнее задание» (оценивается от 1 до 5 баллов) Каждой команде было предложено по 11 слов. И каждая из команд сочинила свой текст с использованием этих слов. На тему «Речь директора школы». • Ящик, аспирин, курорт, неделя, молодежь, «А кому легко», парадно - выходной, «Да и черт с ним», головокружение, фобия, адаптация. Выставляются оценки! Шестой конкурс «Мы не скажем, а покажем» (оценивается от 1 до 5 баллов) Учёные утверждают, что в общении 7 % информации передаётся путём вербальных средств (только слов); через интонацию, тембр голоса – 38 %; а невербальные средства несут 55 % информации. В связи с этим можно согласиться со словами: «Говорим мы голосами, а беседуем всем телом». Для следующего конкурса каждой команде требуется по 3 человека. Вам будет предложена пословица: «На дворе трава, на траве дрова». Проговаривая её, участники команды должны передать друг другу интонацией, мимикой, жестами сообщения: 1 команда – «Завтра занятий не будет!» 2 команда – «Сегодня дискотека будет до 23.00 ч.» 3 команда – «Встретимся вечером под часами» Выставляются оценки! Седьмой конкурс «Конкурс капитанов» (оценивается от 1 до 5 баллов) Придумать «Хвалебное слово» соперникам и их командам. «Хвалебное слово» представляет только капитан. Оценивается не только текст выступления, но и манера подачи материала. Игра с болельщиками «Без слов» (пока команды готовятся) Пока команды занимаются творчеством, следующий конкурс «Без слов» для вас, болельщики. Для участия в конкурсе нужно уметь передавать чувства мимикой, жестами. Лучшие болельщики смогут принести дополнительный балл своей команде. Задание: изобразить «Звонок на перемену», «Растаявшее мороженое», «Спущенное колесо», «Засохший цветок». Передаем слово капитанам команд. Суммируем баллы вместе с баллами болельщиков! Выставляются оценки! Восьмой конкурс «Пойми меня» (за каждое совпадение 1 балл). Очень часто в жизни получается так, что одно слово понимается разными людьми по-своему. Именно поэтому часто происходят размолвки, недоумения, конфликты. Следующий конкурс называется «Пойми меня». Для его проведения нужны 4 участника. 1 человек из команды подходит к жюри и называет ассоциации, с которыми у него связывается слово, предлагаемое членами жюри (5 ассоциаций). Потом жюри называет слово, а участники за 30 секунд называют как можно больше ассоциаций. Сколько выпадет совпадений, столько баллов получает команда. Слова: директор, игра, школа. Выставляются оценки! Девятый конкурс «Применение предмета» (кто больше назовет, тот и получает балл) Я назову предмет, а вы должны сказать, как и где можно применить этот предмет: книга, лейка, газета, шарф. Выставляются оценки! Спасибо всем, кто был сегодня на КВН. Конкурсная программа завершена, пока жюри подводит итоги, я объявляю музыкальную паузу. Прежде чем на сцену поднимутся члены жюри, я хочу обратиться к командам. Уважаемые КВНщики, понравилась ли вам игра? Какое настроение у вас? Довольны ли вы своими болельщиками? Спасибо за игру! А Вам, уважаемые болельщики и зрители, понравился КВН? Не правда ли, психология – это интересно?». Давайте дружными аплодисментами пригласим членов жюри на сцену для объявления результатов и награждения победителей! Объявляются итоги, награждаются команды! (по местам) Прошу вас помнить о том, что сегодня у нас праздник психологии, а КВН – это игра, которая объединяет и радует, несмотря на баллы и места. Я благодарю всех за участие, находчивость и чувство юмора! Желаю вам искренней дружбы с психологией! До новых встреч! | |
|